Molchanova V.A. От умного города к городу справедливому: проблемы устойчивого развития в условиях цифровой экономики // Creative Economy. — 2019. — Vol. 13. — № 12. — doi: 10.18334/ce.13.12.41379
Makarov I.N., Kolesnikov V.V., Shirokova O.V., Nekrasova E.A., Kadilnikova L.V. О формировании модели «цифрового человека» («homo digital») и конкуренции социальных групп в условиях технологической трансформации повседневной реальности: взгляд экономической теории // Russian Journal of Entrepreneurship. — 2018. — Vol. 19. — № 4. — p. 855-866. — doi: 10.18334/rp.19.4.39059
Dmitry A. Ivanov Concepts of «synergy» and «the synergic effect»: semantic and evolutionary aspects // Russian Journal of Entrepreneurship. — 2016. — Vol. 17. — № 20. — p. 2583–2594. — doi: 10.18334/rp.17.20.36917
Zurab D. Akhvlediani, Vladimir V. Zyabrikov United typology of business culture as a tool for improving firm management // Russian Journal of Entrepreneurship. — 2016. — Vol. 17. — № 14. — p. 1605–1618. — doi: 10.18334/rp.17.14.35654
Morozov V.A. Corporate culture as a source of compatibility and interaction of organizations // Creative Economy. — 2016. — Vol. 10. — № 7. — p. 849–868. — doi: 10.18334/ce.10.7.35387
Igor L. Shevchenko Company culture in the practice of management of Russian companies // Russian Journal of Entrepreneurship. — 2016. — Vol. 17. — № 12. — p. 1395–1406. — doi: 10.18334/rp.17.12.35370
Vladimir V. Kuznetsov, Olga P. Kuznetsova, Olga V. Galtseva On the social essence of corruption // Russian Journal of Entrepreneurship. — 2016. — Vol. 17. — № 11. — p. 1381–1394. — doi: 10.18334/rp.17.11.35306