Демидов В.В. Спасибо от природы: зеленая программа лояльности – не такая зеленая или не столь лояльная? // Экономика, предпринимательство и право. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 671-684. — doi: 10.18334/epp.9.4.41318
Дагман С. Концептуальные подходы к устойчивому туризму на основе использования интегральных методов маркетинга // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 3115-3128. — doi: 10.18334/eo.9.4.41297
Шкляр Т.Л. Основные правила и этапы создания промышленной рекламы // Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 2. — с. 607-614. — doi: 10.18334/rp.20.2.39945
Зозуля Д.М., Смоляр Ю.В. Кризисный бенчмаркинг как инновационный инструмент управления организацией в условиях нестабильности внешней среды // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 3. — с. 483-494. — doi: 10.18334/ce.13.3.39943
Шарапова В.М., Шарапова Н.В. Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 12. — с. 4033-4040. — doi: 10.18334/rp.19.12.39643
Щетинина Е.Д., Дагман С. Интегрально-маркетинговые методы развития регионального туризма как фактор повышения социо-эколого-экономической устойчивости региона // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 5. — с. 1633-1650. — doi: 10.18334/rp.19.5.39118
Исаев А.А. Особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 5. — с. 1473-1484. — doi: 10.18334/rp.19.5.39021
Твердохлебова М.Д., Никишкин В.В., Зиновьева Т.М. Удобство использования (юзабилити) электронного ресурса – решение задач пользователя с выгодой для компании // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 1. — с. 43-58. — doi: 10.18334/ce.12.1.38750
Ураев Н.Н., Сафаргалиев М.Ф. Кастомизация цифрового менеджмента в сфере реализации продукции // Экономика Центральной Азии. — 2018. — Том 2. — № 1. — doi: 10.18334/asia.2.1.38728