+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом

Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А. Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 11. — с. 2289-2300. — doi: 10.18334/ce.13.11.41352

Читать далее ›

Спасибо от природы: зеленая программа лояльности – не такая зеленая или не столь лояльная?

Демидов В.В. Спасибо от природы: зеленая программа лояльности – не такая зеленая или не столь лояльная? // Экономика, предпринимательство и право. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 671-684. — doi: 10.18334/epp.9.4.41318

Читать далее ›

Концептуальные подходы к устойчивому туризму на основе использования интегральных методов маркетинга

Дагман С. Концептуальные подходы к устойчивому туризму на основе использования интегральных методов маркетинга // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 3115-3128. — doi: 10.18334/eo.9.4.41297

Читать далее ›

Кризисный бенчмаркинг как инновационный инструмент управления организацией в условиях нестабильности внешней среды

Зозуля Д.М., Смоляр Ю.В. Кризисный бенчмаркинг как инновационный инструмент управления организацией в условиях нестабильности внешней среды // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 3. — с. 483-494. — doi: 10.18334/ce.13.3.39943

Читать далее ›

Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования

Шарапова В.М., Шарапова Н.В. Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 12. — с. 4033-4040. — doi: 10.18334/rp.19.12.39643

Читать далее ›

Интегрально-маркетинговые методы развития регионального туризма как фактор повышения социо-эколого-экономической устойчивости региона

Щетинина Е.Д., Дагман С. Интегрально-маркетинговые методы развития регионального туризма как фактор повышения социо-эколого-экономической устойчивости региона // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 5. — с. 1633-1650. — doi: 10.18334/rp.19.5.39118

Читать далее ›

Особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций

Исаев А.А. Особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 5. — с. 1473-1484. — doi: 10.18334/rp.19.5.39021

Читать далее ›

Удобство использования (юзабилити) электронного ресурса – решение задач пользователя с выгодой для компании

Твердохлебова М.Д., Никишкин В.В., Зиновьева Т.М. Удобство использования (юзабилити) электронного ресурса – решение задач пользователя с выгодой для компании // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 1. — с. 43-58. — doi: 10.18334/ce.12.1.38750

Читать далее ›