+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения

Цой М.Е., Залешин П.А. Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 21. — с. 3313-3326. — doi: 10.18334/rp.18.21.38543

Читать далее ›

Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект

Безпалова А.Г. Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект // Лидерство и менеджмент. — 2017. — Том 4. — № 1. — с. 45-53. — doi: 10.18334/lim.4.1.37772

Читать далее ›

Корпоративная социальная ответственность в эпоху «сознательного капитализма»

Окорочкова А.А. Корпоративная социальная ответственность в эпоху «сознательного капитализма» // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 7. — с. 1253-1272. — doi: 10.18334/rp.18.7.37709

Читать далее ›

Ретроспективный анализ предпосылок и современные условия эффективной реализации функций маркетинга

Кретова Н.Н. Ретроспективный анализ предпосылок и современные условия эффективной реализации функций маркетинга // Экономика, предпринимательство и право. — 2016. — Том 6. — № 4. — с. 409-418. — doi: 10.18334/epp.6.4.37436

Читать далее ›

Анализ рынка и диагностирование потребителей индивидуальных жилых домов в Пензенском городском округе

Улицкая Н.Ю., Акимова М.С., Ишамятова И.Х., Анализ рынка и диагностирование потребителей индивидуальных жилых домов в Пензенском городском округе // Жилищные стратегии. — 2016. — Том 3. — № 4. — с. 261-278. — doi: 10.18334/zhs.3.4.37160

Читать далее ›

Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга

Павленко А.В. Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга // Научная периодика: проблемы и решения. — 2012. — Том 2. — № 1. — с. 24-29. — doi: 10.18334/np2144

Читать далее ›

Особенности маркетинговых исследований творчески ориентированных потребностей современного рынка

Алабужев Д.С., Мельников О.Н. Особенности маркетинговых исследований творчески ориентированных потребностей современного рынка // Вопросы инновационной экономики. — 2015. — Том 4. — № 3. — с. 49-56. — doi: 10.18334/inec.4.3.294

Читать далее ›