Кретова Н.Н. Ретроспективный анализ предпосылок и современные условия эффективной реализации функций маркетинга // Экономика, предпринимательство и право. — 2016. — Том 6. — № 4. — с. 409-418. — doi: 10.18334/epp.6.4.37436
Улицкая Н.Ю., Акимова М.С., Ишамятова И.Х., Анализ рынка и диагностирование потребителей индивидуальных жилых домов в Пензенском городском округе // Жилищные стратегии. — 2016. — Том 3. — № 4. — с. 261-278. — doi: 10.18334/zhs.3.4.37160
Павленко А.В. Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга // Научная периодика: проблемы и решения. — 2012. — Том 2. — № 1. — с. 24-29. — doi: 10.18334/np2144
Алабужев Д.С., Мельников О.Н. Особенности маркетинговых исследований творчески ориентированных потребностей современного рынка // Вопросы инновационной экономики. — 2015. — Том 4. — № 3. — с. 49-56. — doi: 10.18334/inec.4.3.294
Волков С.К. Анализ тенденций развития российской индустрии туризма // Экономика, предпринимательство и право. — 2014. — Том 4. — № 3. — с. 14-23. — doi: 10.18334/epp.4.3.408
Волков С.К. Анализ тенденций развития российской индустрии туризма // Экономика, предпринимательство и право. — 2014. — Том 4. — № 2. — с. 47-57. — doi: 10.18334/epp.4.2.405