+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчендайзинга

Мокерова О.П. Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчендайзинга // В сборнике «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства». — 2010 — с. 96-99. — URL: http://bgscience.ru/lib/10630

Читать далее ›

Некоммерческий маркетинг образовательного учреждения как источник инноваций

Захарова И.В. Некоммерческий маркетинг образовательного учреждения как источник инноваций // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2009 — с. 382-396. — URL: http://bgscience.ru/lib/10593

Читать далее ›

Расширение функциональной сферы маркетинга при сетевой организации управления промышленным производством

Протасеня В.С. Расширение функциональной сферы маркетинга при сетевой организации управления промышленным производством // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 97-98. — URL: http://bgscience.ru/lib/10489

Читать далее ›