Демидов Виталий Владимирович – магистр кафедры экономической политики и государственно-частного партнерства (Московский государственный институт международных отношений (Университет))
Данная статья представляет собой попытку дать автором объяснение развитию вокруг экологической повестки так называемых зеленых программ лояльности, направленных на внесение посильного вклада в заботу об окружающей среде. На основе сравнения корпоративной политики маркетинга и корпоративной социальной ответственности дается обоснование, почему подобные инициативы, как зеленые программы лояльности, в действительности скорее представляют собой зеленый пиар, чем эффективный инструмент изменения привычного уклада во взаимоотношениях компании со своими клиентами. Автор делает вывод, что зеленая программа лояльности – это маркетинговый прием, сформированный под влиянием включения в потребительский инсайт опасений за сохранность окружающей среды.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее