Шадрин Владислав Георгиевич – заведующий кафедрой маркетинга и бизнес-коммуникаций, кандидат экономических наук, доцент (Кемеровский государственный университет», )
Коновалова Ольга Викторовна – доцент кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций, кандидат технических наук (Кемеровский государственный университет)
Шемчук Мария Алексеевна – доцент кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций, кандидат экономических наук, доцент (Кемеровский государственный университет)
Бессознательное потребителя и нейромаркетинг сегодня находится в самых перспективных исследованиях на стыке экономики и психологии. Ключевыми инструментами нейромаркетинга являются ритуалы, на основе изучения которых можно создавать канал взаимодействия с потребителем. В работе приведены и систематизированы характеристики ритуала бренда, условий его создания и методов, авторами введена связь «якоря» из психологии человека с построением коммуникации с брендом для потребителя, а также впервые предложены показатели для оценки эффективности использования бессознательного в маркетинговых коммуникациях. Статья будет интересна специалистам интересующимся креативными маркетинговыми коммуникациями на стыке психологи, социологи и экономики.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее