+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг

Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 4. — с. 247–258. — doi: 10.18334/tezh.2.4.1938

Читать далее ›

Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов

Тимофеев Н.В. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 4. — с. 519-530. — doi: 10.18334/ce.9.4.209

Читать далее ›

Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия

Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 1. — с. 77-86. — doi: 10.18334/ce.9.1.114

Читать далее ›

Особенности маркетингового подхода к проблемам функционирования венчурных фондов ресурсодефицитного региона

Ергунова О.Т., Прохоров А.Ю. Особенности маркетингового подхода к проблемам функционирования венчурных фондов ресурсодефицитного региона // Вопросы инновационной экономики. — 2012. — № 2 (12). — с. 30-34. — URL: http://bgscience.ru/lib/8969

Читать далее ›

Построение маркетингоориентированной системы управления развитием экономики региона

Ергунова О.Т. Построение маркетингоориентированной системы управления развитием экономики региона // Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — № 2 (13). — с. 3-7. — URL: http://bgscience.ru/lib/8866

Читать далее ›