Маркеева А.В. Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития // Лидерство и менеджмент. — 2015. — Том 2. — № 3. — с. 169-190. — doi: 10.18334/lim.2.3.596
Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 4. — с. 247–258. — doi: 10.18334/tezh.2.4.1938
Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 3. — с. 175–184. — doi: 10.18334/tezh.2.3.602
Ефимушкин С.Н., Красникова А.С. Маркетинговый анализ как ключ к успеху молодой компании // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 18. — с. 3013-3022. — doi: 10.18334/rp.16.18.1947
Тимофеев Н.В. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 4. — с. 519-530. — doi: 10.18334/ce.9.4.209
Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 1. — с. 77-86. — doi: 10.18334/ce.9.1.114
Ергунова О.Т. Построение маркетингоориентированной системы управления развитием экономики региона // Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — № 2 (13). — с. 3-7. — URL: http://bgscience.ru/lib/8866