ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

О журнале

Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования.
Основное содержание журнала составляют результаты оригинальных научных исследований и аналитические обзоры.

  • Журнал включен в Перечень ВАК
  • Статьи публикуются по следующим специальностям ВАК:

    • 5.2.1. Экономическая теория
    • (экономические науки)

  • Импакт-фактор журнала в РИНЦ = 1,069 (за 2022 год)

  • Посмотреть на сайте elibrary.ru: https://www.elibrary.ru/title_profile.asp?id=11930

    Для авторов

    Приглашаем авторов к публикации научных статей в журнале.
    Срок публикации обычно составляет 25-35 дней с учетом рецензирования, статья будет опубликована в текущем выпуске журнала на момент положительного заключения редакции.
    Возможна публикация в традиционном или открытом доступе. Стоимость публикации в открытом доступе: 12 600,00 руб.
    Если вы еще не публиковали статьи в наших журналах, прочитайте условия и требования к оформлению рукописей.
    Или отправьте статью через онлайн-форму .

    Главный редактор

    Максимцев Игорь Анатольевич
    Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Россия, Санкт-Петербург)

    См. подробнее на странице Редакционная коллегия

    Статьи в журнале на актуальные темы

    Читайте в открытом доступе на нашем сайте:

  • Принципы построения информационного общества в России и мире (Чудин А.А., Гуляев С.В.) № 4 / 2023
  • Условия формирования креативного капитала профессорско-преподавательского состава вузов (Гуськова И.В., Грудзинский А.О. и др.) № 2 / 2023
  • Оценка инновационного потенциала стран БРИКС и возможности его повышения (Дробот Е.В., Макаров И.Н. и др.) № 8 / 2021
  • Оценка внедрения дистанционного обучения в России при реализации программ высшего образования в ситуации распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (Беликова Е.В., Чернявская Е.Ю.) № 11 / 2020
  • Малый и средний бизнес в России: как жить во время и после кризиса? (Дробот Е.В., Макаров И.Н. и др.) № 10 / 2020
  • Недавно опубликованные статьи

    Читайте в открытом доступе до официальной публикации:

  • Теоретико-методологическая платформа изучения локальных потребительских рынков продовольственных товаров (Лавщенко С.П.) № 4 / 2024
  • Теоретические аспекты экономики совместного потребления в контексте институционализма (Иштирякова Л.Х., Зайнуллина М.Р.) № 3 / 2024
  • Технологический суверенитет: сущность и концепция постинформационного общества (Степанов А.А., Савина М.В. и др.) № 3 / 2024
  • Методический подход к оценке эффективности маркетинговых технологий для управления предпринимательскими структурами в условиях цифровизации на региональном уровне (Свирин В.А., Латкин А.П.) № 3 / 2024
  • Разработка стратегии как базы механизма конкурентоспособного развития предприятия (Бобков О.Б., Бобкова Т.С. и др.) № 3 / 2024
  • Инструменты маркетинга впечатлений в продвижении предприятий общественного питания (Куренова Д.Г., Кривошеева Е.В. и др.) № 3 / 2024
  • Стратегия диверсификации экономики России как инструмент управления рисками экономической безопасности (Скрипник О.Б.) № 4 / 2024
  • Инструменты продвижения персонального бренда в условиях цифровизации (Шадрин В.Г.) № 3 / 2024
  • Дивергенция денежных доходов населения регионов России (Дубовик М.В., Дмитриев С.Г.) № 3 / 2024
  • Пути и методы совершенствования ресурсного обеспечения национальной экономики для реализации технологического суверенитета (Чурсин А.А., Ермаков В.А. и др.) № 4 / 2024
  • Основные подходы к развитию инновационной деятельности организаций в Российской Федерации (Назюта С.В, Островская А.А. и др.) № 3 / 2024
  • Потенциал офсетных контрактов как инструментов управления инвестиционными рисками регионов России (Скрипник О.Б.) № 3 / 2024
  • Роль и уровень воздействия современных форм занятости в сокращении бедности населения Узбекистана (Курбанов С.П.) № 3 / 2024
  • Оценка потенциала креативных индустрий в Арктике Российской Федерации (Михайлова А.В., Федорова А.В. и др.) № 3 / 2024
  • Взаимосвязь развития компетенций «тайм-менеджмент» и «адаптация» у студентов (Вертинова А.А., Макогонова П.В.) № 4 / 2024
  • Свежий выпуск журнала

    Том 18, Номер 2 (Февраль 2024) - опубликован: 28.02.2024

    Все выпуски - см. Архив

    Дополнительные сведения

    Контактная информация

    +7 495 648 62 41
    ce@1economic.ru
    Елена Валерьевна Дробот
    ответственный секретарь
    журнала «Креативная экономика»