Твердохлебова Мария Дмитриевна – доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук, доцент (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Никишкин Валерий Викторович – профессор кафедры маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Зиновьева Татьяна Михайловна – аспирант кафедры маркетинга (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
В статье рассматриваются принципы и приемы работы с юзабилити электронных ресурсов в аспекте маркетинговой деятельности компании. Рассматривается влияние юзабилити на пользовательское восприятие электронных ресурсов, предлагается обзор основных параметров оценки юзабилити. Проведена параллель с классическим маркетинговым процессом разработки нового продукта. Подробно разбираются наиболее эффективные методы оценки юзабилити, а также даны рекомендации по использованию этих методов применительно к разным этапам разработки ресурса. Даны рекомендации по применению конкретных маркетинговых метрик для оценки получаемого эффекта от юзабилити.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее