+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом

Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А. Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 11. — с. 2289-2300. — doi: 10.18334/ce.13.11.41352

Читать далее ›

Особенности коммуникативной политики розничных торговых предприятий в современных условиях

Депутатова Е.Ю., Ребрикова Н.В. Особенности коммуникативной политики розничных торговых предприятий в современных условиях // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3413-3424. — doi: 10.18334/rp.19.11.39588

Читать далее ›

Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга

Павленко А.В. Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга // Научная периодика: проблемы и решения. — 2011. — Том 1. — № 6. — с. 24-30. — doi: 10.18334/np1638

Читать далее ›

Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия

Балабанова Л.В., Крутушкина О.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — № 6 (17). — с. 52-58. — URL: http://bgscience.ru/lib/8893

Читать далее ›

Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний

Павленко А.В. Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Российское предпринимательство. — 2012. — № 3 (201). — с. 112-120. — URL: http://bgscience.ru/lib/7284

Читать далее ›