Шкляр Т.Л. Основные правила и этапы создания промышленной рекламы // Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 2. — с. 607-614. — doi: 10.18334/rp.20.2.39945
Депутатова Е.Ю., Ребрикова Н.В. Особенности коммуникативной политики розничных торговых предприятий в современных условиях // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3413-3424. — doi: 10.18334/rp.19.11.39588
Мхитарян С.В., Тультаев Т. А., Тультаева И.В., Андреев С.Н. Управление оттоком клиентов в условиях цифровой экономики // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 10. — с. 1661-1672. — doi: 10.18334/ce.12.10.39510
Павленко А.В. Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга // Научная периодика: проблемы и решения. — 2011. — Том 1. — № 6. — с. 24-30. — doi: 10.18334/np1638
Миронова Л.А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 8. — с. 1043-1060. — doi: 10.18334/ce.9.8.583
Балабанова Л.В., Крутушкина О.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — № 6 (17). — с. 52-58. — URL: http://bgscience.ru/lib/8893