+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям

Кетова Н.П., Грановская И.Ю. Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям // Креативная экономика. — 2020. — Том 14. — № 1. — doi: 10.18334/ce.14.1.41366

Читать далее ›

Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом

Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А. Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 11. — с. 2289-2300. — doi: 10.18334/ce.13.11.41352

Читать далее ›