Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям Кетова Н.П., Грановская И.Ю. Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям // Креативная экономика. — 2020. — Том 14. — № 1. — doi: 10.18334/ce.14.1.41366 Читать далее ›
Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А. Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 11. — с. 2289-2300. — doi: 10.18334/ce.13.11.41352 Читать далее ›
Нейротехнологии визуального мерчандайзинга в розничной торговле Панасенко С.В., Рамазанов И.А. Нейротехнологии визуального мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 3. — с. 657-670. — doi: 10.18334/rp.19.3.38823 Читать далее ›