продажи

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом продажи, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2000 по 2019 год).

1. Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А.
Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом // Креативная экономика. (№ 11 / 2019).  
Бессознательное потребителя и нейромаркетинг сегодня находится в самых перспективных исследованиях на стыке экономики и психологии. Ключевыми инструментами нейромаркетинга являются ритуалы, на основе изучения которых можно создавать канал взаимодействия с потребителем. В работе приведены и систематизированы характеристики ритуала бренда, условий его создания и методов, авторами введена связь «якоря» из психологии человека с построением коммуникации с брендом для потребителя, а также впервые предложены показатели для оценки эффективности использования бессознательного в маркетинговых коммуникациях. Статья будет интересна специалистам интересующимся креативными маркетинговыми коммуникациями на стыке психологи, социологи и экономики.

Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А. Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 11. – с. 2289-2300. – doi: 10.18334/ce.13.11.41352.


2. Ураев Н.Н., Сафаргалиев М.Ф.
Кастомизация цифрового менеджмента в сфере реализации продукции // Экономика Центральной Азии. (№ 1 / 2018).
Актуальность исследования обусловлена важностью постоянного совершенствования системы организации продаж, без которой невозможно существование ни одной организации на современном рынке товаров и услуг. Цель статьи – исследование теории и методов продвижения продукции на рынке, а также разработка и экономическая оценка мероприятий продвижению товаров автопрома. Предложены следующие меры по продвижению продукции автомобилестроения: кастомизации CRM; развитие социальных сетей, разработки мобильного приложения, а также рекламы компании с использованием печатной продукции.

Ураев Н.Н., Сафаргалиев М.Ф. Кастомизация цифрового менеджмента в сфере реализации продукции // Экономика Центральной Азии. – 2018. – Том 2. – № 1. – doi: 10.18334/asia.2.1.38728.


3. Ильина Т.А.
Анализ АВС-XYZ как один из инструментов бережливого производства на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).  
Автор оценивает эффективность управления товарными запасами с применением анализа АВС-XYZ, позволяющего реализовать концепцию бережливого производства на промышленном предприятии.

Ильина Т.А. Анализ АВС-XYZ как один из инструментов бережливого производства на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8290.


4. Постникова Е.С.
Совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).  
Рынок розничной торговли сегодня насыщен коммерческими предприятиями разных форм и уровней обслуживания. Проникнуть на этот рынок довольно сложно. Поэтому новая система организации продаж должна обладать неоспоримыми преимуществами для потребителя по сравнению с существующими.

Постникова Е.С. Совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1123.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Булыгин А.С.
Формирование стратегии продаж // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2000).  
Как отмечалось в статье «Стратегия продаж», опубликованной в предыдущем номере журнала, не существует однозначных рецептов успешной стратегии продаж для предприятий различных видов деятельности. Однако можно выделить некоторые общие подходы к формированию стратегии продаж. Для наглядности рассмотрим это на примере организации системы сбыта продукции металлургической корпорации.

Булыгин А.С. Формирование стратегии продаж // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/110.


6. Булыгин А.С.
Стратегия продаж // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).  
Термин «стратегия» (от греч. stratos — войско, ago — веду) имеет военное происхождение. Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны. Поскольку войны являлись наиболее важными событиями в жизни людей, народов, стран, понятие «стратегический» в значении «важнейший», «определяющий», перешло в состав терминологии управления в целом.

Булыгин А.С. Стратегия продаж // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/304.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «продажи»?



Только с полным текстом