+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом

Шадрин В.Г., Коновалова О.В., Шемчук М.А. Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 11. — с. 2289-2300. — doi: 10.18334/ce.13.11.41352

Читать далее ›

Анализ АВС-XYZ как один из инструментов бережливого производства на промышленных предприятиях

Ильина Т.А. Анализ АВС-XYZ как один из инструментов бережливого производства на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. — 2013. — № 20 (242). — с. 49-55. — URL: http://bgscience.ru/lib/8290

Читать далее ›