Петренко Е.С., Шабалтина Л.В., Куттыбаева Н.Б., Сальжанова З.А. Ментальные модели менеджеров: компаративный анализ России и Казахстана // Лидерство и менеджмент. — 2019. — Том 6. — № 4. — с. 361-374. — doi: 10.18334/lim.6.4.41439
Пятибратова И.В., Худышева М.К. Саморегуляция психофизического благополучия студентов в условиях здоровьесберегающей среды МГТУ им. Н.Э. Баумана // Живая психология. — 2018. — Том 5. — № 4. — с. 371-380. — doi: 10.18334/lp.5.4.39894
Нечушкин Ю.В., Орлов В.А., Семикин Г.И. Результаты мониторинга физической подготовки студентов первокурсников московских университетов на основе тестовой программы «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО» // Живая психология. — 2018. — Том 5. — № 2. — с. 133-146. — doi: 10.18334/lp.5.2.39222
Пятибратова И.В. Влияние социальных установок обучающихся на период адаптации в МГТУ им. Н.Э. Баумана // Живая психология. — 2016. — Том 3. — № 4. — с. 267-272. — doi: 10.18334/lp.3.4.37470
Худышева М.К., Пятибратова И.В., Пиканина Ю.М. Формирование саморегуляции студентов в условиях здоровьесберегающей среды // Живая психология. — 2016. — Том 3. — № 3. — с. 219-227. — doi: 10.18334/lp.3.3.36900
Ипатьева И.А. Мотивационные ориентиры в формировании физической культуры и здорового образа жизни студентов-финансистов на примере занятий легкой атлетикой // Живая психология. — 2016. — Том 3. — № 3. — с. 197-204. — doi: 10.18334/lp.3.3.36897
Мысина Г.А. Создание безопасного информационного пространства для детей // Живая психология. — 2016. — Том 3. — № 2. — с. 109-112. — doi: 10.18334/lp.3.2.36657
Миронов А.С. Инклюзивное обучение и психолого-педагогическая помощь в адаптации к учебному процессу // Живая психология. — 2016. — Том 3. — № 2. — с. 113-120. — doi: 10.18334/lp.3.2.36656