Формирование саморегуляции студентов в условиях здоровьесберегающей среды

Худышева М.К., Пятибратова И.В., Пиканина Ю.М.
Formation of self-regulation of students in health-promoting environment - View in English
Об авторах:

Худышева М.К.1, Пятибратова И.В.1, Пиканина Ю.М.1
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

 Скачать PDF

Аннотация:
Основное внимание авторы статьи уделяют проблеме влияния здоровьесберегающей среды МГТУ им. Н.Э. Баумана на формирование саморегуляции студентов. Показана зависимость между показателями саморегуляции, работоспособностью и активностью обучающихся. Определена целесообразность введения различных направлений обучения навыкам саморегуляции деятельности студентов.
Исследование авторов показывает, что формируя автономный стиль деятельности и высокий уровень субъективного контроля, можно воздействовать на работоспособность обучающегося, его активность и эмоциональную устойчивость.

Ключевые слова:

здоровье, образование, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии, работоспособность, саморегуляция, стили саморегуляции деятельности
Цитировать публикацию:
Худышева М.К., Пятибратова И.В., Пиканина Ю.М. Формирование саморегуляции студентов в условиях здоровьесберегающей среды // Живая психология. – 2016. – Том 3. – № 3. – С. 219-227. – doi: 10.18334/lp.3.3.36900

Khudysheva, M.K., Pyatibratova, I.V., & Pikanina, Yu.M. (2016) Formation of self-regulation of students in health-promoting environment. Russian Journal of Humanistic Psychology, 3(3), 219-227. doi: 10.18334/lp.3.3.36900 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241