Саморегуляция психофизического благополучия студентов в условиях здоровьесберегающей среды МГТУ им. Н.Э. Баумана

Пятибратова И.В., Худышева М.К.
Self-regulation of the psychophysical well-being of students in conditions of a health-saving environment of Bauman Moscow State Technical University - View in English
Об авторах:

Пятибратова И.В.1, Худышева М.К.1
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

 Скачать PDF

Аннотация:
Основное внимание авторы статьи уделяют проблеме саморегуляции психофизического благополучия студентов в условиях здоровьесберегающей среды МГТУ им. Н.Э. Баумана. Выявлена взаимосвязь между показателями саморегуляции и психофизического благополучия обучающихся. Доказана необходимость введения различных направлений обучения навыкам саморегуляции деятельности обучающихся в ВУЗах. Исследование авторов показывает, что специально организованные психологические занятия влияют на формирование оптимального уровня саморегуляции, необходимого для поддержания работоспособности обучающихся при сохранении уровня активности деятельности.

Ключевые слова:

здоровье, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии, работоспособность, саморегуляция, психофизическое благополучие, стили саморегуляции деятельности
Цитировать публикацию:
Пятибратова И.В., Худышева М.К. Саморегуляция психофизического благополучия студентов в условиях здоровьесберегающей среды МГТУ им. Н.Э. Баумана // Живая психология. – 2018. – Том 5. – № 4. – С. 371-380. – doi: 10.18334/lp.5.4.39894

Pyatibratova, I.V., & Khudysheva, M.K. (2018) Self-regulation of the psychophysical well-being of students in conditions of a health-saving environment of Bauman Moscow State Technical University. Russian Journal of Humanistic Psychology, 5(4), 371-380. doi: 10.18334/lp.5.4.39894 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Гримак Л.П. Как жить в гармонии с собой: Начала психологии активности. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000. – 351 с.
Моросанова В.И. Психология саморегуляции. / Учебное пособие. - СПб.: Изд-во «Нестор-История», 2012.
3. Пятибратова И.В., Худышева М.К., Пиканина Ю.М. Актуализация способности саморегуляции студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения // Психология обучения. – 2017. – № 5. – С. 22-30.
4. Семикин Т.А., Мысина Г.А. Психофизическое здоровье будущих специалистов // Человеческий капитал. – 2013. – № 9. – С. 15-23.
5. Семикин Г.И., Мысина Г.А. Здоровьесберегающая деятельность субъектов образовательной среды // Гуманитарный вестник. – 2012. – № 2. – С. 14.
6. Семикин Г.И., Мысина Г.А. Организация занятий по физической культуре со студентами с ограниченными возможностями здоровья и студентами-инвалидами в вузе (опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана) // Живая психология. – 2015. – № 1. – С. 7-18. – doi: 10.18334/lp.2.1.2121.