Пиканина Юлия Маровна – ассистент кафедры «Здоровьесберегающие технологии и адаптивная физическая культура» (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана)
В статье рассматривается возможность применения интерактивных проективных методик на занятиях по формированию навыков саморегуляции будущих инженеров. Представлены варианты индивидуального и группового применения рисуночных методик. Авторская адаптация известных рисуночных упражнений направлена на профилактику эмоционального перенапряжения будущих инженеров, на формирование навыков группового взаимодействия.
Основные тезисы:
Применение проективных, рисуночных методик целесообразно для обучения психогигиеническим приемам самопомощи для улучшения настроения, самочувствия, для повышения концентрации внимания.
Рисунок является способом самопознания, а также средством опосредованного выражения субъективных эмоциональных переживаний.
При совместном выполнении рисуночных упражнений приобретаются навыки общения, группового взаимодействия, эмоциональной саморегуляции, формируется стрессоустойчивость будущих инженеров.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее