Особенности применения интерактивных проективных методик на занятиях по формированию навыков саморегуляции будущих инженеров

Пиканина Ю.М
Application characteristics of interactive and projective techniques in trainings for formation of self-control skills of future engineers - View in English
Об авторах:

Пиканина Ю.М1
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается возможность применения интерактивных проективных методик на занятиях по формированию навыков саморегуляции будущих инженеров. Представлены варианты индивидуального и группового применения рисуночных методик. Авторская адаптация известных рисуночных упражнений направлена на профилактику эмоционального перенапряжения будущих инженеров, на формирование навыков группового взаимодействия.

Ключевые слова:

здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии, работоспособность, саморегуляция, интерактивные проективные методики, навыки группового взаимодействия
Цитировать публикацию:
Пиканина Ю.М Особенности применения интерактивных проективных методик на занятиях по формированию навыков саморегуляции будущих инженеров // Живая психология. – 2016. – Том 3. – № 4. – С. 261-265. – doi: 10.18334/lp.3.4.37469

Pikanina, Yu.M (2016) Application characteristics of interactive and projective techniques in trainings for formation of self-control skills of future engineers. Russian Journal of Humanistic Psychology, 3(4), 261-265. doi: 10.18334/lp.3.4.37469 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Голубь О., Раймова Е., Сорокоумова Н. Теоретические основания использования мандалы в психотерапевтической практике // Теория и практика психотерапии. – 2015. – № 6 (10). – С. 12-20.
2. Оболонский Ю.В., Кожевников И.С. Конфликт как инструмент развития личности // Прикладная юридическая психология. – 2013. – № 4. – С. 98-105.
3. Семикин, Г.И., Мысина Г.А. Организация занятий по физической культуре со студентами с ограниченными возможностями здоровья и студентами-инвалидами в вузе (опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана) // Живая психология. – 2015. – № 1. – С. 7-18. – doi: 10.18334/lp.2.1.2121.
4. Худышева М.К., Пятибратова И.В. Проблема адаптации студентов к обучению и пути ее решения в МГТУ им. Н.Э. Баумана // Живая психология. – 2015. – № 3. – С. 279-284. – doi: 10.18334/lp.2.3.35113 .