Морозов В.А. Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы) // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 11. — с. 1441-1450. — doi: 10.18334/ce.9.11.2086
Багаутдинова А.З. Формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги // Российское предпринимательство. — 2010. — № 10-1 (168). — с. 17-22. — URL: http://bgscience.ru/lib/6458
Костина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика. — 2013. — № 10 (82). — с. 26-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/5033
Кучин С.П. Влияние принципов организационной культуры предприятия и ценностных ориентаций общества на развитие социально-культурной сферы // Креативная экономика. — 2012. — № 8 (68). — с. 114-121. — URL: http://bgscience.ru/lib/4786
Павлов В.П. Проблема формирования нового стиля управления в российском менеджменте // Креативная экономика. — 2011. — № 12 (60). — с. 3-7. — URL: http://bgscience.ru/lib/4584
Горлова О.В. Ценностные ориентации студентов экономических специальностей // В сборнике «Актуальные проблемы науки, экономики и образования XXI века». — 2012 — с. 72-85. — URL: http://bgscience.ru/lib/10858