+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы)

Морозов В.А. Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы) // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 11. — с. 1441-1450. — doi: 10.18334/ce.9.11.2086

Читать далее ›

Метод оценки совместимости жизнедеятельности социально-экономического субъекта (региона)

Морозов В.А. Метод оценки совместимости жизнедеятельности социально-экономического субъекта (региона) // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 1. — с. 61-76. — doi: 10.18334/ce.9.1.113

Читать далее ›

Формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги

Багаутдинова А.З. Формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги // Российское предпринимательство. — 2010. — № 10-1 (168). — с. 17-22. — URL: http://bgscience.ru/lib/6458

Читать далее ›

Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж

Костина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика. — 2013. — № 10 (82). — с. 26-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/5033

Читать далее ›

Влияние принципов организационной культуры предприятия и ценностных ориентаций общества на развитие социально-культурной сферы

Кучин С.П. Влияние принципов организационной культуры предприятия и ценностных ориентаций общества на развитие социально-культурной сферы // Креативная экономика. — 2012. — № 8 (68). — с. 114-121. — URL: http://bgscience.ru/lib/4786

Читать далее ›