Багаутдинова Аида Зуфаровна – соискатель Казанского государственного технического университета им. А.Н. ТуполеваВыявление маркетинговых механизмов воз- действия на субъекты рынка образователь- ных услуг не представляется возможным в отсутствие анализа потребительской ценности образования как рыночного товара, что диктует необходимость определения его покупательской ценности. За основу при ее определении нами была взята модель Дж. Шета, Б. Ньюмена и Б. Гросса, кото- рые описывают рыночный выбор как многоаспек- тное явление, задействующее функциональные, социальные, эмоциональные, понятийные и услов- ные ценности. Под описанными ценностями пони- мается следующее. 1. Функциональная ценность есть воспринимаемая потребителем полезность, присущая товару (услуге) вследствие ее способности служить функциональ- ному, утилитарному или физическому предназна- чению, проявляющемуся в форме соответствующих свойств. 2. Социальная ценность – воспринимаемая полез- ность, присущая товару или услуге вследствие ее
В статье предлагается комплекс мер маркетингового воздействия на потребителей вузовских образовательных услуг. Их реализация позволит решить задачи стратегического развития вуза за счет увеличения интереса к техническим специальностям, повышения престижа соответствующих профессий.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее