+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания

Юшкова А.И., Лайко М.Ю. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11-1 (195). — с. 141-146. — URL: http://bgscience.ru/lib/7128

Читать далее ›

Формирование системы показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортных организаций

Федосеева Е.Н. Формирование системы показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортных организаций // Российское предпринимательство. — 2010. — № 5-1 (158). — с. 118-122. — URL: http://bgscience.ru/lib/5990

Читать далее ›

Оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона

Стеценко Ю.С. Оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона // Креативная экономика. — 2010. — № 12 (48). — с. 115-122. — URL: http://bgscience.ru/lib/4366

Читать далее ›