Юшкова А.И., Лайко М.Ю. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11-1 (195). — с. 141-146. — URL: http://bgscience.ru/lib/7128
Владиславлев Д.Н. Качество обслуживания: необходимость контроля и влияние монополизации // Российское предпринимательство. — 2011. — № 10-1 (193). — с. 132-136. — URL: http://bgscience.ru/lib/6523
Федосеева Е.Н. Формирование системы показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортных организаций // Российское предпринимательство. — 2010. — № 5-1 (158). — с. 118-122. — URL: http://bgscience.ru/lib/5990
Стеценко Ю.С. Оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона // Креативная экономика. — 2010. — № 12 (48). — с. 115-122. — URL: http://bgscience.ru/lib/4366
Стеценко Ю.С. Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры // Креативная экономика. — 2010. — № 8 (44). — с. 134-140. — URL: http://bgscience.ru/lib/4303
Торгушина Е.В. Региональный рынок сервисных услуг: специфика развития в современных условиях // Креативная экономика. — 2009. — № 8 (32). — с. 96-100. — URL: http://bgscience.ru/lib/4022
Белецкий М.Д. Экспликация проблем развития сектора розничной торговли г. Москвы // Российское предпринимательство. — 2009. — № 3-1 (130). — с. 167-171. — URL: http://bgscience.ru/lib/3393