Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. — 2014. — № 12 (96). — с. 122-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/5224
Лавренова А.В. Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории // Креативная экономика. — 2013. — № 6 (78). — с. 84-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/4969
Ветрова А.А. Структурный анализ субъектов и объектов арт-рынка в контексте современных реалий // Креативная экономика. — 2013. — № 2 (74). — с. 83-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/4924
Хмелькова Н.В. Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. — 2010. — № 7 (43). — с. 94-101. — URL: http://bgscience.ru/lib/4281