Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. — 2010. — № 5 (41). — с. 82-86. — URL: http://bgscience.ru/lib/4199
Савельев Ю.В. Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга // Креативная экономика. — 2010. — № 1 (37). — с. 54-60. — URL: http://bgscience.ru/lib/4170
Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия // Креативная экономика. — 2008. — № 4 (16). — с. 79-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/3837
Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Креативная экономика. — 2008. — № 6 (18). — с. 33-38. — URL: http://bgscience.ru/lib/3788
Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С. Развитие современной концепции бренд-капитала // Креативная экономика. — 2008. — № 10 (22). — с. 19-25. — URL: http://bgscience.ru/lib/3705
Скляр Е.Н., Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного брэнда промышленного предприятия // Креативная экономика. — 2007. — № 12 (12). — с. 31-40. — URL: http://bgscience.ru/lib/3527
Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Российское предпринимательство. — 2008. — № 7-2 (115). — с. 80-84. — URL: http://bgscience.ru/lib/3099