Демакова Д.А., Толстопятова А.А. Влияние брендинга на развитие малых инновационных компаний // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 1535-1542. — doi: 10.18334/vinec.9.4.41438
Пономарева Е.В., Иванова Т.Д. Современные тенденции в формировании личного бренда руководителя // Лидерство и менеджмент. — 2018. — Том 5. — № 4. — с. 141-152. — doi: 10.18334/lim.5.4.40090
Левченко Т.П., Конаныхина О.В. Устойчивое развитие туризма на территориях без выраженной туристской привлекательности: оценка и инструменты развития. М.: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, 2018. — 180 c. — doi: 10.18334/9785912922428
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. — 2014. — Том 1. — № 1. — с. 15-26. — doi: 10.18334/lim.1.1.17
Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П. Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов // Российское предпринимательство. — 2013. — № 2 (224). — с. 125-136. — URL: http://bgscience.ru/lib/7969
Милова Н.С. Механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг // Российское предпринимательство. — 2011. — № 10-2 (194). — с. 100-103. — URL: http://bgscience.ru/lib/7091
Эминова Н.Э. Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство. — 2010. — № 8-1 (164). — с. 51-54. — URL: http://bgscience.ru/lib/6132
Тарасов Д.В. Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга // Российское предпринимательство. — 2009. — № 7-2 (139). — с. 139-145. — URL: http://bgscience.ru/lib/5616
Якубова Т.Н. Перспективы развития российской модели брендинга // Российское предпринимательство. — 2009. — № 4-1 (132). — с. 100-104. — URL: http://bgscience.ru/lib/5300