+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Устойчивое развитие туризма на территориях без выраженной туристской привлекательности: оценка и инструменты развития

Левченко Т.П., Конаныхина О.В. Устойчивое развитие туризма на территориях без выраженной туристской привлекательности: оценка и инструменты развития. М.: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, 2018. — 180 c. — doi: 10.18334/9785912922428

Читать далее ›

Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов

Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П. Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов // Российское предпринимательство. — 2013. — № 2 (224). — с. 125-136. — URL: http://bgscience.ru/lib/7969

Читать далее ›

Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке

Эминова Н.Э. Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство. — 2010. — № 8-1 (164). — с. 51-54. — URL: http://bgscience.ru/lib/6132

Читать далее ›

Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга

Тарасов Д.В. Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга // Российское предпринимательство. — 2009. — № 7-2 (139). — с. 139-145. — URL: http://bgscience.ru/lib/5616

Читать далее ›