Демакова Диана Александровна – студент магистратуры факультета технологического менеджмента и инноваций, Университета ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики)
Толстопятова Анастасия Александровна – студент магистратуры факультета технологического менеджмента и инноваций, Университета ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики)
в статье рассмотрено понятие брендинга, сформулировано его определение и основные этапы создания. Выявлены главные ошибки при создании бренда для малых предприятий. Проведен анализ влияния брендинга на малые инновационные предприятия в России. Приведен пример компании с успешно развитым брендом.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее