Савельев Ю.В. Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга // Креативная экономика. — 2010. — № 1 (37). — с. 54-60. — URL: http://bgscience.ru/lib/4170
Гастян А.Ш., Шиянова А.А. Особенности жизненного цикла брендов программных средств // Креативная экономика. — 2009. — № 8 (32). — с. 155-161. — URL: http://bgscience.ru/lib/4011
Дубовкин П.О. Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли // Креативная экономика. — 2009. — № 6 (30). — с. 13-20. — URL: http://bgscience.ru/lib/3934
Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия // Креативная экономика. — 2008. — № 4 (16). — с. 79-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/3837
Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Креативная экономика. — 2008. — № 6 (18). — с. 33-38. — URL: http://bgscience.ru/lib/3788
Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С. Развитие современной концепции бренд-капитала // Креативная экономика. — 2008. — № 10 (22). — с. 19-25. — URL: http://bgscience.ru/lib/3705