+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного брэнда промышленного предприятия

Скляр Е.Н., Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного брэнда промышленного предприятия // Креативная экономика. — 2007. — № 12 (12). — с. 31-40. — URL: http://bgscience.ru/lib/3527

Читать далее ›

Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций

Зобнина М.Р. Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство. — 2008. — № 11-2 (123). — с. 71-74. — URL: http://bgscience.ru/lib/3248

Читать далее ›

Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур

Мельников О.Н., Ларионов Г.В., Борисов С.Ю. Триединство «товар-упаковка-бренд» как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9-2 (119). — с. 9-13. — URL: http://bgscience.ru/lib/3156

Читать далее ›

Разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания

Найденов Ю.С. Разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания // Российское предпринимательство. — 2007. — № 1 (85). — с. 58-61. — URL: http://bgscience.ru/lib/1967

Читать далее ›