Галкин Д.Г. Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края) // Креативная экономика. — 2012. — № 12 (72). — с. 96-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/4864
Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. — 2012. — № 7 (67). — с. 119-124. — URL: http://bgscience.ru/lib/4758
Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии // Креативная экономика. — 2011. — № 6 (54). — с. 95-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/4520
Кезинова Н.С. Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика. — 2010. — № 12 (48). — с. 87-90. — URL: http://bgscience.ru/lib/4353
Хмелькова Н.В. Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. — 2010. — № 7 (43). — с. 94-101. — URL: http://bgscience.ru/lib/4281
Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. — 2010. — № 5 (41). — с. 82-86. — URL: http://bgscience.ru/lib/4199