Окольнишникова Ирина Юрьевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой маркетинговых коммуникаций, торгово-экономический факультет, Южно-Уральский государственный университет
Воробьев Александр Николаевич – кандидат экономических наук, соискатель кафедры маркетинга, факультет коммерции и маркетинга, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
В статье обосновывается необходимость внедрения на предприятиях, выпускающих стандартную продукцию потребительского назначения, бренд-технолгий. Авторами предложена система поэтапной реализации бренд-технологий и раскрыто содержание каждого этапа, проанализированы процессы создания и развития атрибутов индивидуальности/идентичности бренда, его позиционирования, реализации идентичности и бренд-контроллинга. Представлен подход к оценке экономической эффективности внедрения бренд-технологий.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее