Демакова Д.А., Толстопятова А.А. Влияние брендинга на развитие малых инновационных компаний // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 1535-1542. — doi: 10.18334/vinec.9.4.41438
Старцева Н.Н., Брюхова О.Ю. Практика применения и оценка эффективности тестемониума в российской телевизионной рекламе // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 11. — с. 2265-2278. — doi: 10.18334/ce.13.11.41302
Мельников О.Н., Есипенко Д.А. Влияние творческой деятельности инноваторов на организацию инновационных процессов предприятия // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 10. — с. 1827-1836. — doi: 10.18334/ce.13.10.41227
Долгова И.В. Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты // Экономика, предпринимательство и право. — 2018. — Том 8. — № 2. — с. 95-110. — doi: 10.18334/epp.8.2.39087
Рожина Е.Ю., Селиванова И.В. Поколение Z как потребители товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 24. — с. 4289-4300. — doi: 10.18334/rp.18.24.38585