+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Практика применения и оценка эффективности тестемониума в российской телевизионной рекламе

Старцева Н.Н., Брюхова О.Ю. Практика применения и оценка эффективности тестемониума в российской телевизионной рекламе // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 11. — с. 2265-2278. — doi: 10.18334/ce.13.11.41302

Читать далее ›

Влияние творческой деятельности инноваторов на организацию инновационных процессов предприятия

Мельников О.Н., Есипенко Д.А. Влияние творческой деятельности инноваторов на организацию инновационных процессов предприятия // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 10. — с. 1827-1836. — doi: 10.18334/ce.13.10.41227

Читать далее ›

Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты

Долгова И.В. Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты // Экономика, предпринимательство и право. — 2018. — Том 8. — № 2. — с. 95-110. — doi: 10.18334/epp.8.2.39087

Читать далее ›

Выявление потребности ребрендинга компании индустрии развлечений и постановка проблемы

Жук Е.С., Тасина Е.Д. Выявление потребности ребрендинга компании индустрии развлечений и постановка проблемы // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 24. — с. 4273-4288. — doi: 10.18334/rp.18.24.38646

Читать далее ›

Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект

Безпалова А.Г. Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект // Лидерство и менеджмент. — 2017. — Том 4. — № 1. — с. 45-53. — doi: 10.18334/lim.4.1.37772

Читать далее ›

Оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии

Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии // Российское предпринимательство. — 2011. — № 5-2 (184). — с. 102-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/6850

Читать далее ›