+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Развитие экспортной политики табачных компаний посредством оптимизации портфеля брендов

Саломатин В.А., Саломатина Е.В. Развитие экспортной политики табачных компаний посредством оптимизации портфеля брендов // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 2. — с. 555-564. — doi: 10.18334/rp.19.2.38847

Читать далее ›

Оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии

Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии // Российское предпринимательство. — 2011. — № 5-2 (184). — с. 102-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/6850

Читать далее ›