Формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании Хижина А.М., Герасименко В.В. Формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. — 2013. — № 13 (235). — с. 161-168. — URL: http://bgscience.ru/lib/8189 Читать далее ›
Методы расширения портфелей брендов международными компаниями Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М. Методы расширения портфелей брендов международными компаниями // Российское предпринимательство. — 2013. — № 11 (233). — с. 30-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/8136 Читать далее ›
Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии // Креативная экономика. — 2011. — № 6 (54). — с. 95-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/4520 Читать далее ›