Оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии // Российское предпринимательство. — 2011. — № 5-2 (184). — с. 102-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/6850 Читать далее ›
Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд Окольнишникова И.Ю. Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1-2 (176). — с. 94-98. — URL: http://bgscience.ru/lib/6696 Читать далее ›
Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии // Креативная экономика. — 2011. — № 6 (54). — с. 95-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/4520 Читать далее ›
Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга Окольнишникова И.Ю. Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. — 2011. — № 1 (49). — с. 130-136. — URL: http://bgscience.ru/lib/4378 Читать далее ›