Ерчак А И – кандидат экономических наук, ассистент кафедры экономики торговли, Белорусский государственный экономический университет , г. Минск
Восприятие потребителем цены, качества и ценности потребительских товаров является одной из важнейших детерминант покупательского поведения и выбора продукта. Этому вопросу были посвящены многие программы исследований и эксперименты, проводимые в частности Виллардом Бишопом в 1984 году, Дж.Джейкоби и Дж. Олсоном в 1985 году, К. Монро и В. Доддсом в 1988 году, другими учеными. Полученные этими и многими другими исследователями результаты достаточно противоречивы и не позволяют однозначно сделать вывод о возможности оценки их взаимосвязи и учета соотношения «цена-качество» при ценообразовании. В том числе и при формировании цены в торговле.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее