Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области

Фролова С.Л.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 2-2 (153), Февраль 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Фролова С.Л. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – С. 175-179.

Аннотация:
В работе рассмотрена специфика потребительского поведения на рынке продовольственных товаров г. Кировска. Установлено, что самое большое влияние на него оказывает материальное благосостояние жителей.

Ключевые слова: потребительское поведение, экономические факторы, индивидуальные стратегии

Страница обновлена: 07.05.2020 в 19:56:00