+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Повышение эффективности взаимодействия между участниками инвестиционных процессов в строительстве

Нуруллин М.Н. Повышение эффективности взаимодействия между участниками инвестиционных процессов в строительстве // Российское предпринимательство. — 2014. — № 20 (266). — с. 52-60. — URL: http://bgscience.ru/lib/8664

Читать далее ›

Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество»

Старцев П.В. Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество» // Российское предпринимательство. — 2014. — № 16 (262). — с. 4-15. — URL: http://bgscience.ru/lib/8634

Читать далее ›

Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей

Руденок О.В. Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей // Российское предпринимательство. — 2009. — № 4-2 (133). — с. 72-77. — URL: http://bgscience.ru/lib/5693

Читать далее ›

Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия

Максимова Ю.Ю. Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. — 2010. — № 5 (41). — с. 71-76. — URL: http://bgscience.ru/lib/4211

Читать далее ›

Теоретическое исследование процесса функционирования системы управления конкурентоспособностью продукции

Давыдов И.О. Теоретическое исследование процесса функционирования системы управления конкурентоспособностью продукции // Российское предпринимательство. — 2008. — № 8-1 (116). — с. 71-74. — URL: http://bgscience.ru/lib/2958

Читать далее ›