Железнева Р.Г., Майорова Е.А. Анализ динамики и прогнозирование потребительских цен на молоко и молочную продукцию // Вопросы инновационной экономики. — 2018. — Том 8. — № 4. — с. 715-730. — doi: 10.18334/vinec.8.4.39641
Махова А.В., Шипоша М.А. К вопросу о ценовой конъюнктуре на рынке продовольственных товаров России // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 20. — с. 3047-3058. — doi: 10.18334/rp.18.20.38419
Хусаинов З.Х. Особенности распределения экономического эффекта между производителем и потребителем при реализации инновационных проектов // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 10. — с. 1093-1106. — doi: 10.18334/ce.11.10.38370
Синельникова В.Н., Рогов В.Ю. О взаимодействии рынков жилищно-коммунальных услуг и жилищного фонда в направлении повышения энергоэффективности // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 6. — с. 795-802. — doi: 10.18334/ce.9.6.325
Неклюдов В.К. Ценовые характеристики кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса // Российское предпринимательство. — 2014. — № 11 (257). — с. 106-113. — URL: http://bgscience.ru/lib/8553
Гамбарова Р.М. Совершенствование средств формирования и регулирования развития продовольственного рынка // Российское предпринимательство. — 2014. — № 10 (256). — с. 29-35. — URL: http://bgscience.ru/lib/8371