+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Развитие отечественного малого и среднего бизнеса как одно из стратегических направлений обеспечения продовольственной безопасности страны

Крапчина Л.Н., Пронина Ю.Ю., Малашина Е.А., Циняева А.А. Развитие отечественного малого и среднего бизнеса как одно из стратегических направлений обеспечения продовольственной безопасности страны // Продовольственная политика и безопасность. — 2019. — Том 6. — № 4. — doi: 10.18334/ppib.6.4.41547

Читать далее ›

Фальсификация продовольственных товаров как одна из проблем современной торговли

Панасенко С.В., Мазунина Т.А., Воронина Э.В. Фальсификация продовольственных товаров как одна из проблем современной торговли // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3279-3288. — doi: 10.18334/rp.19.11.39637

Читать далее ›

Тенденции двухзначных приростов экспорта: оздоровление структуры или задачи сохранения положительного сальдо

Красильникова Е.А., Никишин А.Ф. Тенденции двухзначных приростов экспорта: оздоровление структуры или задачи сохранения положительного сальдо // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3525-3536. — doi: 10.18334/rp.19.11.39586

Читать далее ›

Государственное регулирование внешнеторговой деятельности: новые условия – новые подходы

Кирпичев В.В. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности: новые условия – новые подходы // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 2. — с. 101-110. — doi: 10.18334/tezh.2.2.516

Читать далее ›

Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов

Болычев О.Н. Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов // Российское предпринимательство. — 2009. — № 5-2 (135). — с. 175-179. — URL: http://bgscience.ru/lib/5649

Читать далее ›

Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей

Темирбулатов Б.И., Карданов В.М. Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей // Российское предпринимательство. — 2007. — № 5-1 (90). — с. 88-91. — URL: http://bgscience.ru/lib/2139

Читать далее ›