Крапчина Л.Н., Пронина Ю.Ю., Малашина Е.А., Циняева А.А. Развитие отечественного малого и среднего бизнеса как одно из стратегических направлений обеспечения продовольственной безопасности страны // Продовольственная политика и безопасность. — 2019. — Том 6. — № 4. — doi: 10.18334/ppib.6.4.41547
Панасенко С.В., Мазунина Т.А., Воронина Э.В. Фальсификация продовольственных товаров как одна из проблем современной торговли // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3279-3288. — doi: 10.18334/rp.19.11.39637
Темирбулатов Б.И., Карданов В.М. Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей // Российское предпринимательство. — 2007. — № 5-1 (90). — с. 88-91. — URL: http://bgscience.ru/lib/2139
Гранкина С.В. Анализ состояния российского рынка продовольственных товаров // В сборнике «Актуальные проблемы науки, экономики и образования XXI века». — 2012 — с. 20-27. — URL: http://bgscience.ru/lib/10901