Ларичева Елена Анатольевна – доцент кафедры экономики и менеджмента, кандидат экономических наук, доцент (Брянский государственный технический университет )
Ноздрина Наталья Александровна – доцент кафедры гуманитарных и социальных дисциплин, кандидат педагогических наук, доцент (Брянский государственный технический университет)
Радькова Наталья Олеговна – доцент кафедры экономики и менеджмента, кандидат технических наук, доцент (Брянский государственный технический университет)
Авторами статьи обобщается литература, посвящённая особенностям когнитивного маркетинга, рассматривается возможность применения когнитивного маркетинга как новой концепции маркетинга, предлагается схема процесса когнитивного маркетинга. На примере деятельности крупнейшего детского издательства «Росмэн» рассматриваются конкретные примеры практического применения когнитивного компонента в продвижении издательской продукции (фантастической и фэнтези литературы для подростков) на российском рынке. В частности анализируются действия издательства в социальной сети «В контакте», а также офлайн (офлайн встречи, работа над обложкой), описываются приёмы, привлекающие аудиторию, стимулирующие рост объёмов продаж, формирующие стандарт потребления литературы подростками.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее