+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «РОСМЭН»

Ларичева Е.А., Ноздрина Н.А., Радькова Н.О. Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «РОСМЭН» // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 3. — с. 545-552. — doi: 10.18334/ce.13.3.39968

Читать далее ›

Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции

Скляревский А.Ю. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции // Российское предпринимательство. — 2006. — № 10 (82). — с. 174-176. — URL: http://bgscience.ru/lib/1826

Читать далее ›