+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «РОСМЭН»

Ларичева Е.А., Ноздрина Н.А., Радькова Н.О. Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «РОСМЭН» // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 3. — с. 545-552. — doi: 10.18334/ce.13.3.39968

Читать далее ›

ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг

Аристова О.М., Бачурин Е.И. ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253). — с. 77-81. — URL: http://bgscience.ru/lib/8497

Читать далее ›

Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг

Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. — 2012. — № 5 (65). — с. 102-108. — URL: http://bgscience.ru/lib/4728

Читать далее ›

Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок

Мартынова Л.В. Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок // Креативная экономика. — 2012. — № 3 (63). — с. 40-45. — URL: http://bgscience.ru/lib/4675

Читать далее ›