+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «РОСМЭН»

Ларичева Е.А., Ноздрина Н.А., Радькова Н.О. Роль когнитивного компонента в продвижении продукции на примере издательства «РОСМЭН» // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 3. — с. 545-552. — doi: 10.18334/ce.13.3.39968

Читать далее ›

Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга

Павленко А.В. Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга // Научная периодика: проблемы и решения. — 2011. — Том 1. — № 6. — с. 24-30. — doi: 10.18334/np1638

Читать далее ›