Пупенцова Светлана Валентиновна – доцент высшей школы управления и бизнеса, кандидат экономических наук, доцент (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)
Некрасова Татьяна Петровна – профессор высшей инженерно-экономической школы, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)
Павленко Инна Александровна – магистр высшей школы управления и бизнеса (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)
В работе исследованы международные и российские рынки современной розничной торговли и их опыт внедрения программ лояльности клиентов. Авторами проведен анализ эффективности существующих методов управления программой лояльности. В качестве инструментов исследования были использованы основные маркетинговые методы изучения рынка: рыночные опросы, анкетирования, статистическая обработка, верификация и анализ данных. Проведенный сравнительный анализ позволил выявить различия в подходах к формированию лояльности покупателей сетевых ритейлеров на разных географических рынках. В статье исследуются подходы и методы отличия программ стимулирования спроса посредством увеличения объема корзины покупателя и частоты его визитов в магазин от программ развития лояльности клиентов, основанных на концепции маркетинга взаимоотношений. Исследуется современные тренды развития и вопрос классификации типов поощрений в рамках существующих программ лояльности.
Основные тезисы:
Программы лояльности способны сформировать для ритейлера значимое конкурентное преимущество благодаря снижению вероятности переключения покупателей между торговыми сетями и форматами магазинов.
Программы лояльности способны не только предотвращать перемену предпочтений потребителей, но и увеличивать трафик и средний размер чека клиентов.
Для российских покупателей членство в программе лояльности торговой сети — это возможность совершения выгодных покупок и получение бонусов и скидок.
Развитие технологий и распространение мобильных устройств позволяют розничным сетям предоставлять более актуальные и своевременные предложения.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее