Пупенцова С.В., Некрасова Т.П., Павленко И.А. Управление программой лояльности в торговых розничных сетях // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 1. — с. 195-210. — doi: 10.18334/ce.13.1.39724
Изакова Н.Б., Тимохина Г.С., Сысоева Т.Л. Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 24. — с. 4103-4116. — doi: 10.18334/rp.18.24.38592
Семеркова Л.Н., Гостяев И.М. Роль консалтинговых компаний в процессах обеспечения информационного взаимодействия в межфирменных сетях // Российское предпринимательство. — 2011. — № 12-1 (197). — с. 26-32. — URL: http://bgscience.ru/lib/7170
Киселева Е.С. Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство. — 2009. — № 10-2 (145). — с. 38-42. — URL: http://bgscience.ru/lib/5646
Исаева Е.В. Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика. — 2010. — № 6 (42). — с. 103-108. — URL: http://bgscience.ru/lib/4229