+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия

Изакова Н.Б., Тимохина Г.С., Сысоева Т.Л. Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 24. — с. 4103-4116. — doi: 10.18334/rp.18.24.38592

Читать далее ›

Роль консалтинговых компаний в процессах обеспечения информационного взаимодействия в межфирменных сетях

Семеркова Л.Н., Гостяев И.М. Роль консалтинговых компаний в процессах обеспечения информационного взаимодействия в межфирменных сетях // Российское предпринимательство. — 2011. — № 12-1 (197). — с. 26-32. — URL: http://bgscience.ru/lib/7170

Читать далее ›

Маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке

Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке // Российское предпринимательство. — 2010. — № 9-1 (166). — с. 58-62. — URL: http://bgscience.ru/lib/5921

Читать далее ›

Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика

Антипов А.М. Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика // Российское предпринимательство. — 2010. — № 1-1 (150). — с. 34-40. — URL: http://bgscience.ru/lib/5844

Читать далее ›