Пупенцова С.В., Некрасова Т.П., Павленко И.А. Управление программой лояльности в торговых розничных сетях // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 1. — с. 195-210. — doi: 10.18334/ce.13.1.39724
Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Клиентоориентированность: составляющие и особенности реализации в вузе // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 6. — с. 865-876. — doi: 10.18334/ce.12.6.39180
Диденко В.Ю. Влияние эры диджитализации на банковские бизнес-модели // Торгово-экономический журнал. — 2016. — Том 3. — № 2. — с. 183-194. — doi: 10.18334/tezh.3.2.35577
Фролов В.Г., Любимова М.В., Савицкая Т.В., Храмова И.Ю., Чемоданова Ю.В., Чикулишева Т.К. Методы оценки эффективности управления организацией при реализации клиентоориентированного подхода // Российское предпринимательство. — 2014. — № 16 (262). — с. 16-26. — URL: http://bgscience.ru/lib/8629
Суходоева Л.Ф., Мудрак А.А. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин, фокусирующий клиентоориентированный подход к его экономическому содержанию // Креативная экономика. — 2011. — № 3 (51). — с. 133-138. — URL: http://bgscience.ru/lib/4492