+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Разработка инструментов оценки персонала по уровню клиентоориентированности

Яркова С.А., Данилова А.С., Анисимова Н.А., Якимова Л.Д. Разработка инструментов оценки персонала по уровню клиентоориентированности // Экономика труда. — 2018. — Том 5. — № 3. — с. 911-924. — doi: 10.18334/et.5.3.39311

Читать далее ›

Методические аспекты оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательского и проектного института

Низамова И.Е. Методические аспекты оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательского и проектного института // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 18. — с. 2999-3012. — doi: 10.18334/rp.16.18.1946

Читать далее ›

Принципы управления торговой деятельностью предприятий, реализующих товары класса «люкс»

Хапенков В.Н., Федюнин Д.В. Принципы управления торговой деятельностью предприятий, реализующих товары класса «люкс» // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 11. — с. 1671-1678. — doi: 10.18334/rp.16.11.247

Читать далее ›

Методы оценки эффективности управления организацией при реализации клиентоориентированного подхода

Фролов В.Г., Любимова М.В., Савицкая Т.В., Храмова И.Ю., Чемоданова Ю.В., Чикулишева Т.К. Методы оценки эффективности управления организацией при реализации клиентоориентированного подхода // Российское предпринимательство. — 2014. — № 16 (262). — с. 16-26. — URL: http://bgscience.ru/lib/8629

Читать далее ›

Банковский и кредитный продукт как инновационный термин, фокусирующий клиентоориентированный подход к его экономическому содержанию

Суходоева Л.Ф., Мудрак А.А. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин, фокусирующий клиентоориентированный подход к его экономическому содержанию // Креативная экономика. — 2011. — № 3 (51). — с. 133-138. — URL: http://bgscience.ru/lib/4492

Читать далее ›