+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Оценка внутренней и конкурентной среды организации в рамках функционально-средового подхода кооперационно-сетевых взаимодействий методом бенчмаркинга

Новикова С.И. Оценка внутренней и конкурентной среды организации в рамках функционально-средового подхода кооперационно-сетевых взаимодействий методом бенчмаркинга // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 9. — с. 1749-1766. — doi: 10.18334/ce.13.9.40989

Читать далее ›

Применение системного подхода к исследованию кооперационно-сетевых взаимодействий организаций и оценка их качества

Новикова С.И. Применение системного подхода к исследованию кооперационно-сетевых взаимодействий организаций и оценка их качества // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 10. — с. 3103-3118. — doi: 10.18334/rp.19.10.39443

Читать далее ›

Региональные особенности развития сетевых сообществ в России: пример Республики Карелия

Морозов А.А., Белая Р.В., Морозова Т.В. Региональные особенности развития сетевых сообществ в России: пример Республики Карелия // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 10. — с. 1077-1092. — doi: 10.18334/ce.11.10.38413

Читать далее ›

Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг

Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 4. — с. 247–258. — doi: 10.18334/tezh.2.4.1938

Читать далее ›

Почему российские предприниматели выбирают выставку в качестве эффективного инструмента продвижения

Кудряшова О.А. Почему российские предприниматели выбирают выставку в качестве эффективного инструмента продвижения // Российское предпринимательство. — 2012. — № 8 (206). — с. 56-60. — URL: http://bgscience.ru/lib/7445

Читать далее ›