Новикова С.И. Оценка внутренней и конкурентной среды организации в рамках функционально-средового подхода кооперационно-сетевых взаимодействий методом бенчмаркинга // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 9. — с. 1749-1766. — doi: 10.18334/ce.13.9.40989
Пупенцова С.В., Некрасова Т.П., Павленко И.А. Управление программой лояльности в торговых розничных сетях // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 1. — с. 195-210. — doi: 10.18334/ce.13.1.39724
Новикова С.И. Применение системного подхода к исследованию кооперационно-сетевых взаимодействий организаций и оценка их качества // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 10. — с. 3103-3118. — doi: 10.18334/rp.19.10.39443
Морозов А.А., Белая Р.В., Морозова Т.В. Региональные особенности развития сетевых сообществ в России: пример Республики Карелия // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 10. — с. 1077-1092. — doi: 10.18334/ce.11.10.38413
Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 4. — с. 247–258. — doi: 10.18334/tezh.2.4.1938
Вусик И.В. Продвижение на рынке строительных материалов с учетом специфики рынка // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6-2 (186). — с. 124-128. — URL: http://bgscience.ru/lib/6894