Сидорчук Роман Роальдович – д.э.н., доцент, профессор кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». Автор научной теории о влиянии маркетинга на жизненный цикл малых и средних предприятий (2012 г.). Автор теоретических и методологических основ целостной концепции маркетинга субъектов малого бизнеса (2013 г.). Член диссертационного совета Д 212.196.13 по защите докторских и кандидатских диссертаций при РЭУ им. Г.В. Плеханова. Научный руководитель магистерской программы: «Маркетинговое управление малым и средним бизнесом». Главный редактор журнала «Маркетинговое управление предприятием. Маркетинг МВА». Главный консультант RSconsult.
Скоробогатых Ирина Ивановна – д.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». Автор научной теории о роли маркетинга взаимоотношений в сетевом взаимодействии субъектов международного рынка товаров и услуг класса «люкс». Заместитель председателя диссертационного совета Д 212.196.04 по защите докторских и кандидатских диссертаций при РЭУ им. Г.В. Плеханова. Член диссертационного совета Д 212.049.02 при Государственном университете управления. Главный редактор научно-практического журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования».
Мешков Алексей Александрович – д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». Научный руководитель исследовательского проекта «Исследование покупательских потоков в целях рационального размещения предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы».
Мусатов Борис Владимирович – д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». Научный руководитель магистерской программы: «Корпоративный маркетинг».
Ефимова Дарья Михайловна – к.э.н., доцент кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». Научный руководитель исследовательского проекта «Разработка методики мониторинга удовлетворенности пассажиров московского городского пассажирского транспорта» (грант ФГБОУ ВО «РЭУ им Г.В. Плеханова»).
Тультаев Тимур Алексеевич – к.э.н., доцент кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант.
Евсеева Джерен – ассистент кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова».
Область работы связана с вопросами маркетинговых исследований в области ценностей (ценностных ориентиров) потребителей. Существует практическая потребность, на основе методологических подходов маркетинга, снизить неопределённости при оценке поведения потребителей. Задача работы преодолеть существующий «разрыв» между получаемыми результатами качественных исследований ценностных ориентиров и наблюдаемым поведением потребителей. Методология исследования основывается на подходах классической теории маркетинга и маркетинговых исследований, теориях ценностей М. Рокича и Ш. Шварца, с использованием оригинального авторского подхода. Результаты исследования позволили сформулировать ряд гипотез и разработать концептуальную модель, связывающую «ценностные ориентиры» и «потребительские предпочтения». В результате практической апробации модели были подтверждены выдви-нутые гипотезы и разработана методология расчета «Плехановского Индекса маркетинговой оценки ценностной мотивации». Полученные результаты могут быть использованы: Министерством промышленности и торговли РФ, в качестве методики оценки и учета изменений потребительских предпочтений молодежной аудитории (в том числе в рамках задачи импортозамещения);Федеральным агентством по делам молодежи для учета при формировании региональной и муниципальной молодежной политики; компаниям и общественным объединениям бизнеса для оценки динамики и структуры «студенческого рынка», ценностных ориентиров и потребительских предпочтений брендов, для разработки рекомендаций по коррекции коммуникационной политики, направленной на молодежную аудиторию; научными работниками для проведения дальнейших исследований; в качестве учебного пособия для студентов, магистрантов и аспирантов.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее