Нечаева М.Л., Трушина М.А. Анализ рынка и конкурентоспособности хлебобулочных изделий на примере торгово-розничной сети // Торгово-экономический журнал. — 2018. — Том 5. — № 1. — doi: 10.18334/tezh.5.1.39072
Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов // Торгово-экономический журнал. — 2016. — Том 3. — № 3. — с. 223-238. — doi: 10.18334/tezh.3.3.36949
Суслова Ю.Ю. Развитие рыночной инфраструктуры города на основе изучения потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9-1 (118). — с. 147-150. — URL: http://bgscience.ru/lib/2908
Шкардун В.Д. Методика оценки предложения фирмы на рынок // Российское предпринимательство. — 2008. — № 5-1 (110). — с. 66-69. — URL: http://bgscience.ru/lib/2662
Флерко С. Л. Определение конкурентоспособности товара на основе расчета потребительского приоритета // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 189-190. — URL: http://bgscience.ru/lib/10540