+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Нетривиальные результаты описательной статистики в маркетинговых исследованиях

Закускин С.В. Нетривиальные результаты описательной статистики в маркетинговых исследованиях // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 12. — с. 4041-4064. — doi: 10.18334/rp.19.12.39680

Читать далее ›

Анализ рынка и конкурентоспособности хлебобулочных изделий на примере торгово-розничной сети

Нечаева М.Л., Трушина М.А. Анализ рынка и конкурентоспособности хлебобулочных изделий на примере торгово-розничной сети // Торгово-экономический журнал. — 2018. — Том 5. — № 1. — doi: 10.18334/tezh.5.1.39072

Читать далее ›

Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории

Сидорчук Р.Р., Cкоробогатых И.И., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории. М.: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, 2017. — 182 c. — doi: 10.18334/9785912921575

Читать далее ›

Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов

Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов // Торгово-экономический журнал. — 2016. — Том 3. — № 3. — с. 223-238. — doi: 10.18334/tezh.3.3.36949

Читать далее ›

Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей

Руденок О.В. Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей // Российское предпринимательство. — 2009. — № 4-2 (133). — с. 72-77. — URL: http://bgscience.ru/lib/5693

Читать далее ›

Развитие рыночной инфраструктуры города на основе изучения потребительских предпочтений

Суслова Ю.Ю. Развитие рыночной инфраструктуры города на основе изучения потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9-1 (118). — с. 147-150. — URL: http://bgscience.ru/lib/2908

Читать далее ›

Определение конкурентоспособности товара на основе расчета потребительского приоритета

Флерко С. Л. Определение конкурентоспособности товара на основе расчета потребительского приоритета // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 189-190. — URL: http://bgscience.ru/lib/10540

Читать далее ›