Качество образования с позиции потребителей образовательных услуг вуза Ермакова Ж.А., Никулина Ю.Н. Качество образования с позиции потребителей образовательных услуг вуза // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 7. — с. 725-734. — doi: 10.18334/ce.11.7.38162 Читать далее ›
Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории Сидорчук Р.Р., Cкоробогатых И.И., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории. М.: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, 2017. — 182 c. — doi: 10.18334/9785912921575 Читать далее ›
Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами Крюкова А.А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами // Российское предпринимательство. — 2011. — № 2-2 (178). — с. 92-98. — URL: http://bgscience.ru/lib/6737 Читать далее ›