Милешина О.Ю. Интегрированное планирование как инструмент повышения качества услуг в процессе переподготовки и повышения квалификации кадров // Экономика и социум: современные модели развития. — 2018. — Том 8. — № 2. — с. 62-70. — URL: http://bgscience.ru/lib/40423
Милешина О.Ю., Никандрова О.А. Рост производительности труда организаций путем развития качества услуг в системе непрерывного повышения квалификации // Экономика и социум: современные модели развития. — 2018. — Том 8. — № 2. — с. 33-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/40420
Невмывако В.П. Обеспечение экономической устойчивости предприятий путем оптимизации системы управления качеством услуг // Экономика и социум: современные модели развития. — 2018. — Том 8. — № 2. — с. 22-32. — URL: http://bgscience.ru/lib/40419
Федорова И.Ю., Решетов Д.Н. Повышение качества услуг в сфере здравоохранения // Экономика и социум: современные модели развития. — 2017. — № 2 (17). — с. 135-151. — URL: http://bgscience.ru/lib/40381
Джумабеков К. Форсайт компетенций специалистов, востребованных "производящей экономикой" Казахстана // Экономика Центральной Азии. — 2017. — Том 1. — № 4. — с. 179-194. — doi: 10.18334/asia.1.4.38723
Шибанова А.А., Панченко Т.М. Принципы управления качеством и их влияние на финансовые показатели деятельности предприятий промышленности // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 5. — с. 743-754. — doi: 10.18334/rp.16.5.139
Филатова Т.А. Критерии оценки качества услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. — 2013. — № 6 (228). — с. 82-87. — URL: http://bgscience.ru/lib/8066