+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Интегрированное планирование как инструмент повышения качества услуг в процессе переподготовки и повышения квалификации кадров

Милешина О.Ю. Интегрированное планирование как инструмент повышения качества услуг в процессе переподготовки и повышения квалификации кадров // Экономика и социум: современные модели развития. — 2018. — Том 8. — № 2. — с. 62-70. — URL: http://bgscience.ru/lib/40423

Читать далее ›

Рост производительности труда организаций путем развития качества услуг в системе непрерывного повышения квалификации

Милешина О.Ю., Никандрова О.А. Рост производительности труда организаций путем развития качества услуг в системе непрерывного повышения квалификации // Экономика и социум: современные модели развития. — 2018. — Том 8. — № 2. — с. 33-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/40420

Читать далее ›

Обеспечение экономической устойчивости предприятий путем оптимизации системы управления качеством услуг

Невмывако В.П. Обеспечение экономической устойчивости предприятий путем оптимизации системы управления качеством услуг // Экономика и социум: современные модели развития. — 2018. — Том 8. — № 2. — с. 22-32. — URL: http://bgscience.ru/lib/40419

Читать далее ›

Форсайт компетенций специалистов, востребованных «производящей экономикой» Казахстана

Джумабеков К. Форсайт компетенций специалистов, востребованных "производящей экономикой" Казахстана // Экономика Центральной Азии. — 2017. — Том 1. — № 4. — с. 179-194. — doi: 10.18334/asia.1.4.38723

Читать далее ›

Принципы управления качеством и их влияние на финансовые показатели деятельности предприятий промышленности

Шибанова А.А., Панченко Т.М. Принципы управления качеством и их влияние на финансовые показатели деятельности предприятий промышленности // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 5. — с. 743-754. — doi: 10.18334/rp.16.5.139

Читать далее ›