Кобяк М.В., Лайко М.Ю. Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. — 2013. — № 2 (224). — с. 150-156. — URL: http://bgscience.ru/lib/7972
Керимов С.А. Качество и безопасность производимой пищевой продукции промышленными предприятиями Азербайджана, проблемы и перспективы развития // Российское предпринимательство. — 2011. — № 8-1 (189). — с. 173-177. — URL: http://bgscience.ru/lib/6954
Кобяк М.В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Российское предпринимательство. — 2011. — № 5-2 (184). — с. 156-160. — URL: http://bgscience.ru/lib/6858
Рождественская Л.Н. Система социального питания: управление, ориентированное на результат // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1-2 (176). — с. 165-170. — URL: http://bgscience.ru/lib/6714
Зайцев А.В. Управление инновациями как предмет изучения и инструмент устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. — 2011. — № 4-1 (181). — с. 33-38. — URL: http://bgscience.ru/lib/6658
Андреев В.Н., Еленева Ю.Я., Просвирина М.Е. Теоретические основы разработки системы управления созданием и развитием конкурентоспособных машиностроительных предприятий // Российское предпринимательство. — 2010. — № 5-2 (159). — с. 144-149. — URL: http://bgscience.ru/lib/6172
Иванов К.А. Эффективность компании через экономическую добавленную стоимость // Российское предпринимательство. — 2009. — № 11-2 (147). — с. 50-55. — URL: http://bgscience.ru/lib/5724