Невмывако Валерия Павловна – соискатель, Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (институт ИТКОР) (Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (институт ИТКОР) )
Цель. На основе анализа литературных источников, а также международного опыта исследовать закономерности экономической устойчивости предприятия путем оптимизации систем управления качеством услуг. Материалы и методы. Методической основой данной статьи являются литературные источники по оптимизации систем управления качеством услуг, а также открытые аналитические материалы по влиянию качества услуг на экономическую устойчивость предприятий. В представленной статье применены такие методы, как анализ и синтез, систематизация и сравнение. Результаты. В настоящей статье определена сущность системы управления качеством услуг и его роли и влиянии на экономическую устойчивость предприятия. Проведен анализ современных методов оптимизации систем управления качеством услуг. Выводы. На данный момент времени совершенствование системы управления качеством услуг на любом предприятии является залогом его успешного экономического развития и основой конкурентоспособности выпускаемых товаров или предоставляемых услуг. Реформирование породило то, что в различных странах (Восточная Европа и СНГ) остро встала проблема сертификации качества продукции (услуг). Данная проблема в конечном счете породила спад спроса на услуги предприятий, действующих на внутреннем рынке, в результате чего произошла острая конкуренция между предприятиями. Однако положение российских предприятий было изначально проигрышным вследствие низкого качества предоставляемых услуг. Полученные выводы и результаты исследования могут быть использованы при дальнейшей разработке оптимизации систем управления качеством услуг.
Tel : +7 495 648 6241
Fax : +7 495 648 6241
E-mail : info@idbg.ru
Address : 101000, Москва. ул. Мясницкая, д. 13, стр. 2
Сейчас у нас проходит акция - издание научной монографии стоит всего 15 т.р.
Подробнее